Pygame

Введение

Примеры

  • 0

    Установка Pygame

    С pip :

     pip install pygame
    
     

    С conda :

     conda install -c tlatorre pygame=1.9.2
    
     

    Прямая загрузка с сайта: http://www.pygame.org/download.shtml

    Вы можете найти подходящие установщики для окон и других операционных систем.

    Проекты также могут быть найдены на http://www.pygame.org/

  • 1

    Модуль микшера Pygame

    pygame.mixer модуль помогает контролировать музыку , используемую в pygame программ. В настоящее время существует 15 различных функций для mixer модуля.

    Инициализация

    Подобно тому , как вы должны инициализировать pygame с pygame.init() , вы должны инициализировать pygame.mixer , а также.

    Используя первый параметр, мы инициализируем модуль, используя значения по умолчанию. Вы можете переопределить эти параметры по умолчанию. Используя второй параметр, мы можем инициализировать модуль, используя значения, которые мы сами вводим в себя. Стандартные значения:

     pygame.mixer.init(frequency=22050, size=-16, channels=2, buffer=4096)
    
     

    Для того, чтобы проверить , были ли мы инициализирован или нет, мы можем использовать pygame.mixer.get_init() , который возвращает True , если это и False , если это не так . Для выхода из режима / отменить инициализацию, просто используйте pygame.mixer.quit() . Если вы хотите продолжить воспроизведение звуков с модулем, вам, возможно, придется повторно инициализировать модуль.

    Возможные действия

    По мере воспроизведения звука, вы можете сделать паузу tempoparily с pygame.mixer.pause() . Чтобы возобновить воспроизведение ваших звуков, просто используйте pygame.mixer.unpause() . Вы также можете FADEOUT конец звука с помощью pygame.mixer.fadeout() . Требуется аргумент, который представляет собой количество миллисекунд, необходимое для прекращения затухания музыки.

    каналы

    Вы можете воспроизводить столько песен, сколько вам нужно, если для их поддержки достаточно открытых каналов. По умолчанию есть 8 каналов. Для того, чтобы изменить количество каналов есть, использование pygame.mixer.set_num_channels() . Аргумент является неотрицательным целым числом. Если количество каналов уменьшится, любые звуки, воспроизводимые на удаленных каналах, немедленно прекратятся.

    Чтобы найти , сколько каналов в настоящее время используются, вызов pygame.mixer.get_channels(count) . Выход - это количество каналов, которые в данный момент не открыты. Вы также можете заказать каналы для звуков , которые должны быть воспроизведены с помощью pygame.mixer.set_reserved(count) . Аргумент также является неотрицательным целым числом. Любые звуки, воспроизводимые на вновь зарезервированных каналах, не будут остановлены.

    Вы также можете узнать, какой канал не используется при использовании pygame.mixer.find_channel(force) . Его аргумент является логическим: либо Истина, либо Ложь. Если нет каналов , которые находятся в режиме ожидания и force является False, то он не будет возвращать None . Если force верно, то возвращает канал , который играл в течение самого долгого времени.

Синтаксис

Параметры

Примечания