Машинное обучение в маркетинге
От LTV клиента, прогнозирование оттока и до сегментации — изучайте и реализуйте примеры использования машинного обучения для маркетинга в Python.
О курсе
Развитие машинного обучения и применение статистических методов к маркетингу изменили сферу навсегда. Машинное обучение используется для оптимизации взаимодействия с клиентами, что увеличивает их удовлетворенность продуктом и LTV. Этот курс даст вам фундаментальные инструменты, которые вы можете сразу применить для улучшения маркетинговой стратегии вашей компании. Вы узнаете, как использовать различные методы прогнозирования оттока клиентов и определять причины, которые к этому приводят, измерять и прогнозировать LTV клиентов и, наконец, сегментировать клиентов на основе моделей покупки. Вы будете использовать данные клиентов из телекоммуникационной компании для прогнозирования оттока, создания набора данных по частотно-денежным расходам от интернет-ритейлера для прогнозирования LTV клиентов и сегментировать клиентов на основе данных о покупках из продуктового магазина.