Интерактивный курс

Машинное обучение в маркетинге

От LTV клиента, прогнозирование оттока и до сегментации — изучайте и реализуйте примеры использования машинного обучения для маркетинга в Python.

О курсе

Развитие машинного обучения и применение статистических методов к маркетингу изменили сферу навсегда. Машинное обучение используется для оптимизации взаимодействия с клиентами, что увеличивает их удовлетворенность продуктом и LTV. Этот курс даст вам фундаментальные инструменты, которые вы можете сразу применить для улучшения маркетинговой стратегии вашей компании. Вы узнаете, как использовать различные методы прогнозирования оттока клиентов и определять причины, которые к этому приводят, измерять и прогнозировать LTV клиентов и, наконец, сегментировать клиентов на основе моделей покупки. Вы будете использовать данные клиентов из телекоммуникационной компании для прогнозирования оттока, создания набора данных по частотно-денежным расходам от интернет-ритейлера для прогнозирования LTV клиентов и сегментировать клиентов на основе данных о покупках из продуктового магазина.

План занятий

Прогнозирование оттока и поиск причин

В этой главе вы изучите основы прогнозирования оттока клиентов, а затем подберете модели логистической регрессии и дерева решений для прогнозирования оттока. Наконец, вы изучите результаты и получите представление о том, что является причиной оттока клиентов.