Интерактивный курс

Анализ маркетинговых кампаний с pandas

Развивайте свои навыки pandas и отвечайте на маркетинговые вопросы, объединяя, разрезая, визуализируя и многое другое!

О курсе

Одна из самых больших проблем при изучении технических навыков в области данных — понять, как эти навыки и концепции воплощаются в реальных рабочих задачах. Независимо от того, хотите ли вы повысить отдачу от маркетинга, используя Python и pandas, или пытаетесь понять, какую работу может выполнять специалист по анализу данных в маркетинговой организации, этот курс отлично подойдет вам. Мы потренируемся переводить общие бизнес-вопросы в измеримые результаты, например «Какова была эффективность этой кампании?», «Какой канал привлекает больше всего подписчиков?», «Почему конкретный канал неэффективен?» и многое другое с использованием ненастоящего набора маркетинговых данных, основанного на данных о бизнесе с онлайн-подпиской. Этот курс будет основан на принципах Python и pandas, таких как слияние/срезание наборов данных, группировка, исправление типов данных и визуализация результатов с помощью matplotlib.

План занятий

Исследовательский анализ и сводная статистика

В этой главе вы узнаете об общих маркетинговых метриках и о том, как рассчитать их, используя Pandas. Вы также визуализируете свои результаты и будете практиковаться в сегментации пользователей.