Интерактивный курс
Анализ маркетинговых кампаний с pandas
Развивайте свои навыки pandas и отвечайте на маркетинговые вопросы, объединяя, разрезая, визуализируя и многое другое!
О курсе
Одна из самых больших проблем при изучении технических навыков в области данных — понять, как эти навыки и концепции воплощаются в реальных рабочих задачах. Независимо от того, хотите ли вы повысить отдачу от маркетинга, используя Python и pandas, или пытаетесь понять, какую работу может выполнять специалист по анализу данных в маркетинговой организации, этот курс отлично подойдет вам. Мы потренируемся переводить общие бизнес-вопросы в измеримые результаты, например «Какова была эффективность этой кампании?», «Какой канал привлекает больше всего подписчиков?», «Почему конкретный канал неэффективен?» и многое другое с использованием ненастоящего набора маркетинговых данных, основанного на данных о бизнесе с онлайн-подпиской. Этот курс будет основан на принципах Python и pandas, таких как слияние/срезание наборов данных, группировка, исправление типов данных и визуализация результатов с помощью matplotlib.План занятий
Атрибуция конверсии
В этой главе вы создадите функции для автоматизации общего маркетингового анализа и определения того, почему в некоторых маркетинговых каналах в конце января показатели конверсии были ниже обычных.
Построение функций для автоматизации анализа
Настройка индексов конверсии
Оценка влияния ошибок
Анализ коэффициента конверсии баннеров
Создание датафрейма на основе индексов
Коэффициент конверсии баннеров
Выявление несоответствий
Функция построения графка
Собираем все вместе
Подтверждение проблемы баннеров
Устранение несоответствий
Анализ предпочтений пользователя
Конвертация рекламных объявлений по языкам
Построение функции преобразования
Тестирование и визуализация функцию коэффициента конверсии
Создание датафрейма для баннеров
Исследовательский анализ и сводная статистика
В этой главе вы узнаете об общих маркетинговых метриках и о том, как рассчитать их, используя Pandas. Вы также визуализируете свои результаты и будете практиковаться в сегментации пользователей.
Визуализация коэффициента конверсии по языку
Группировка и подсчет по нескольким столбцам
Визуализация ежедневного коэффициента конверсии
Сравнение языковой конверсии (I)
Маркетинговые каналы для разных возрастных групп
Построение диаграммы результатов кампании (II)
Введение в общие маркетинговые показатели
Построение графика результатов кампании (I)
Сегментация клиентов
Анализ коэффициентов удержания для кампании
Сравнение коэффициента языковой конверсии (II)
Расчет коэффициента удержания
Расчет конверсии
Создание датафрейма для ежедневного коэффициента конверсии
Объединение по дате
Настройка ваших данных для визуализации ежедневной конверсии
Pandas
В этой главе вы рассмотрите основы Pandas, в том числе импорт датасетов, предварительный анализ и построение базовых графиков.
Персонализация A/B-теста
В этой главе вы проанализируете A/B-тест и узнаете о важности сегментации при интерпретации результатов теста.